Вторая и последняя часть.
читать дальшеДевушку окружали трое стильно одетых и приятных внешне молодых людей. Элегантные костюмы идеально сидели на их подтянутых фигурах. Всем свои видом они излучали доброжелательность. Они рассказывали девушке о том, какая интересная у нее будет работа – постоянные переговоры с иностранными партнерами, поездки зарубеж и т.д. Перед ними стояло нетронутое пиво, а перед девушкой - фруктовый коктейль.
Женщина усмехнулась и достала тонкую длинную сигарету и закурила.
Женщина вздрогнула, как только девушка сделала первый глоток этого напитка, и стала внимательно наблюдать сквозь ширму.
Минут через 10 глаза девушки остекленели, и молодые люди подвинулись к ней поближе. Один из них обнял ее за талию. Девушка начала слабо сопротивляться. Он сильно прижал ее к себе. Девушка, пытаясь вырваться, нечаянно ударила его между ног локтем. Он зашипел от боли. Вдруг один из его друзей замер, внимательно глядя в глаза девушки.
Женщина за ширмой поднялась, «ощутив» этот взгляд, направленный не на нее. Губы ее расплылись в хищной улыбке. Она медленно вышла из-за ширмы. Двое молодцов ругались между собой, пытаясь успокоить ноющее достоинство одного из них. Третий, чуть заметно улыбаясь, смотрел девушке прямо в глаза. Она не сводила с него остекленевшего взгляда.
Женщина мигнула. Ругающиеся, не замечая, раздвинулись в разные концы дивана. Женщина все также неторопливо подошла и села на освободившееся между ними место. Она пристально посмотрела в глаза третьему молодому человеку. Он заморгал, пытаясь избавиться от ее вмешательства и восстановить контакт с девушкой, которая уже почти была в его власти, но оказалась достаточно сильной, чтобы оказывать ему сопротивление. Затем он не выдержал и перевел взгляд на женщину. Девушка потеряла сознание.
Теперь начался уже другой поединок силы взглядов. Молодой человек начал дрожать. Пот покатился по его лицу – ему попался сильный соперник. Собрав остатки своего духа и сосредоточив всю свою силу на защите от этих глаз, он перешел в физическое наступление. Одним прыжком он оказался на столе перед женщиной и в следующую секунду уже вцепился пальцами в ее шею. Женщина усыпила всех находящихся вокруг них, и лишь затем, будто кошка, вывернулась из его рук. Она отпрыгнула и мягко приземлилась в паре метров от него. Раздался треск рвущейся материи узкой юбки, не предназначенной для таких выходок.
Женщина ухмыльнулась, оголив длинные клыки. Парень на столе довольно улыбнулся, вспоминая неспешность движений стоящего перед ним врага и предчувствуя близкую победу. Он спрыгнул на пол и небрежной, вальяжной походкой подошел к ней. Они стояли друг напротив друга и улыбались.
Девушка пришла в себя, открыла глаза, оглянулась и забилась подальше в свой угол дивана.
Тем временем, женщина кончиками пальцев нежно пробежалась по шее стоящего перед ней вампира, затем коснулась его губ. Он оскалился и оттолкнул ее. Она заливисто засмеялась. Парень прыгнул.
Она сделала неуловимое движение, и в ее руке распрямился быстрый, как молния, кнут и захлестнулся на шее у противника. Еще одно резкое движение – и кнут сдернул его на пол, к ее ногам.
Она наклонилась над ним.
- Оставь ее, - прошелестели губы.
- Она моя! – захрипел он.
- Зачем она тебе?
- Она же отлично подходит для таких как мы. Она же наша человеческая копия.
- Она подходит для меня, а ты, ублюдок, ее не получишь. Сергей, правильно?
В его глазах возник вопрос.
- О да! Я наслышана о тебе и о том хаосе, в котором оказываются твои дети. Ты ее не получишь. Шабаш ее не получит.
- Я убью тебя! И выпью ее! – зарычал он и рванулся вперед.
Резкое движение, и кнут крутанул его. Прежде чем мир перестал кружиться, и он сориентировался, она обхватила его за шею, притянула к себе и вонзила клыки в его артерию. Он взвыл. А затем замолчал. Тело упало на пол.
Женщина хрипло дышала от боли. Затем обернулась к забившейся в угол девушке.
- Пойдем, - она протянула ей руку. Девчушка забилась подальше в угол.
- Пойдем, - повторила женщина, тяжело дыша.
Девушка, дрожа, взяла ее руку и послушно вышла за ней на улицу. Также молча они сели в Мерседес, который мягко тронулся с места.
Они ехали по ночной Москве. По корпусу машины бежали огоньки фонарей и разноцветные пятна рекламы.
Женщину мутило. Она будто кожей ощущала темноту, в которую погрузился ее внутренний мир. Она выпила своего. Ей так просто это не простят.
Она время от времени поглядывала в зеркало заднего вида. Девушка свернулась на заднем сидении комочком и дрожала.
Через минут сорок машина остановилась около гостиницы на Северо-Востоке Москвы.
- Я живу здесь, - проговорила женщина. Девушка вздрогнула от ее уставшего голоса. – Ты можешь пойти со мной. А можешь просто уйти.
Повисла пауза. Девушка смотрела в окно, на снующих мимо людей, на развеселые парочки, на разноцветные огни улиц, на пролетающие мимо машины. Они ничего не знали. Она перевела взгляд на женщину за рулем, на ее руки, увидела в зеркале эти разноцветные глаза, внимательно за ней следившие. И вышла из машины. Она вдохнула полной грудью ночной воздух. Посмотрела на небо, где блестели звезды. Потом подумала о своем будущем, о тех руках, которые также будут своевольничать, уверенные в своей безнаказанности и в том, что все можно купить. Она вспомнила, как эта женщина уберегла ее от чего-то пока непонятного, но опасного. Шабаш… Ведьмы? Да нет, не похоже. Разве они пьют кровь? Она думала о том, что ей некуда идти. Ее никто не ждет. У нее никогда не было выбора. Она жила так, как было необходимо обществу, не выходя за его рамки. Она пыталась жить максимально свободно, исходя из ситуации. Но рамки всегда оставались.
А эта женщина дала ей свободу выбора. Настоящего выбора. Который изменит всю ее жизнь.
Она обернулась на тихо урчащую рядом машину и медленно пошла в сторону гостиницы. Машина с ревом сорвалась с места при первом ее движении.
Она вошла в фойе гостиницы. Справа появилась поставившая на стоянку машину женщина, подошла к ресепшену и попросила ключ. Девушка за стойкой буквально стелилась перед ней.
«Конечно, госпожа Винтер, вот Ваш ключ. Ваша корреспонденция ждет Вас в номере»
«Эта девушка – моя сестра»
Ресепшионистка взглянула за ее плечо и быстро оглядела девушку.
«Конечно, мисс» - обернулась к женщине.
Они поднялись в номер. Шторы были плотно задернуты. Женщина распахнула их. В комнату пахнуло ночным ветром, раскидав по полу какие-то бумаги.
Девушка прошла по двухкомнатному номеру. Заглянула в ванную комнату. Погладила листики цветов, стоящих в большой напольной вазе.
- А где я буду спать?
- Где хочешь, - женщина сидела в кресле и наблюдала за ней. Девченка смутилась.
- А где Вы спите? Вы же спите?...
Женщина пододвинула к себе пепельницу.
- Сплю. Днем.
- Я так и поняла. – Она заглянула под кровать. А где же Ваш… гроб?
- Мне он не нужен. Это детские сказки, - женщина озорно улыбнулась. Девушка было испугалась, но увидела клыки нормального размера.
- А что еще из того, что мы знаем, сказки?
Женщина внимательно посмотрела на нее.
- Много чего. – Сигарета медленно тлела в ее руке.
Девушка села на пол рядом с креслом женщины.
- У меня нет денег, чтобы заплатить за проживание.
- Не важно. Не бойся, я не потребую от тебя никакой платы. Ни в каком виде.
- Ты читаешь мои мысли?
- И это тоже.
- А он тоже читал? Я не могла ему сопротивляться.
- И он читал. Но не долго, - ухмыльнулась.
- Спасибо тебе.
Девушка незаметно для себя перешла на «ты». Женщина потушила сигарету и встала.
- Ты голодна?
- Я сейчас не могу есть. У меня перед глазами стоит картина, как ты… убиваешь его.
Женщина пожала плечами.
- Ты ведь убила его?
- Да, - совсем тихо ответила женщина.
- О чем вы говорили с ним? Что такое Шабаш?
- Это Хаос. Камарилья – Порядок.
- Не понимаю. Порядок в чем?
- Некоторые из нас придерживаются правил сосуществования с людьми, установленными нашими древними века назад. А некоторые руководствуются только своей жаждой. Мы постоянно противодействуем друг другу. И иногда убиваем себеподобных. Но это не проходит для нас незаметно – наша душа наполняется тьмой, мы ощущаем это в себе и другие собратья тоже способны видеть это.
- А… Ясно… - девчушка смешно наморщила лоб, пытаясь расставить все на свои места.
Женщина смотрела на нее сверху. Затем взяла ее за руку и повела к выходу. Она последовала безоговорочно.
Они вышли на улицу через боковой вход, сели в машину и выехали со стоянки.
Машина мягко ехала по дороге, постепенно набирая скорость. Девушка пристегнулась, когда стрелка на спидометре миновала отметку в 150 км/ч, но женщина не обратила на это внимание. Ей нужно было подумать, а думалось всегда лучше именно так - втопив педаль газа в пол, разогнавшись до невозможной скорости.
И сейчас она летела по пустой дороге, освещенной бодрствующими фонарями, и точно также летели ее мысли. Женщина ощущала, как над ней незримо висит черным облаком вина за убийство своего, за то, что выпила его. Она пыталась избавиться от этого ощущения.
Князь, так расположенный к ней, будет в ярости. Никто не разрешал охотиться на Сергея. Она просчитывала варианты. Куда можно было бы убежать, где еще не слышали о неприятностях, идущих по ее пятам.
Она пользовалась неожиданным расположением московского Князя, боясь даже задуматься о причине такого отношения, и что будет, когда он получит от нее желаемое.
И сейчас она везет на заднем сидении своей машины девченку, напуганную, такую же, как она была когда-то. И выпила своего за нее. Это неправильно…
Она взглянула в зеркало заднего вида. Мелькающие фонари утомили пассажирку, и она задремала.
Что же с ней делать дальше?
Хищно вытянутая машина остановилась в небольшом лесочке за пределами Москвы. Женщина закурила, посматривая в зеркало заднего вида.
Через несколько минут девушка открыла глаза и испуганно огляделась. Она вспомнила, где она и с кем, и испугалась еще больше, увидев за окном в свете фар лес..
- Зачем мы тут?
- Не знаю, мне надо подумать.
- О чем?
- О тебе и о том, как быть дальше.
- Ты убьешь меня?
- Зачем тогда я бы тебя спасала?
- А, ну-да… - Девушка облегченно откинулась назад.
- Но что делать дальше? Как тебе жить? – Женщина развернулась.
- Я решила, - сказала она через несколько минут. – Я расскажу тебе всё. Все правила, которые я нарушила.
Она заговорила. Девушка на заднем сидении затихла, внимательно слушая рассказ.
Наконец повисло молчание. Девчушка не могла поверить, что ради ее спасения незнакомый человек заплатил своей уверенностью в завтрашнем дне, спокойствием и, возможно, жизнью.
- А если ты меня… сделаешь такой же как ты… они простят тебя?
Женщина вздрогнула как от удара. Перед ее глазами пронеслись картинки другой ее девочки, кричавшей под лучами Солнца и исчезнувшей в неизвестном направлении.
- Ты не представляешь, о чем просишь.
- Почему же? Ты сильная, красивая, уверенная в себе. Почему я не могу стать такой же?
- Потому что внутри каждого из нас живет зверь. Он все время пытается вырваться наружу. Потому что всей твоей нынешней жизни придет конец…
- Он уже пришел! – перебила девочка. – Когда я встретилась с этим ублюдком, когда ты убила его! Мне больше некуда идти.
- Я могу дать тебе денег и ты уедешь отсюда далеко, куда только захочешь.
- Дай мне меня! Позволь обрести саму себя. И быть рядом с тобой…
Женщина медленно подняла на нее глаза.
- Рядом со мной?
- Да, - прошептала девочка. – Я не знаю, но ты сейчас для меня заменяешь весь мир.
- Обрести саму себя? Но если это будет ошибкой, ты не сможешь изменить все обратно. Сейва нет и не будет. Нет, я не сделаю этого с тобой!
- Ах так?! Тогда я умру!
Она распахнула дверь и бросилась в лес со всех ног. Она бежала вперед, врезаясь в деревья, спотыкаясь о корни. Она бежала и не знала, что несколько лет назад она также летела по лесу в надежде заблудиться и умереть от клыков диких собак или волков. Ее тогда 3 дня разыскивали родители, вместе со спасателями. Потом она год лежала в больнице, но ее воспаленный мозг старательно стер эти воспоминания. И теперь она бежала, не чувствуя ног, задыхаясь от слез бешенства и собственной беспомощности.
Женщина вышла из машины и посмотрела ей вслед.
«Она умрет. Обязательно. Один раз я уже спасала другую от смерти через укус. И чем это закончилось? Ее пытались сжечь и она исчезла так хорошо, что даже моя связь не может привести мня к ней. Я не хочу повторения. Я не могу повторения».
Вдруг раздался крик. Она сорвалась следом за убежавшей. Она скользила все быстрей и быстрей и, наконец, догнала беглянку.
Девушка сидела на земле и судорожно зажимала руками разорванное бедро. Руки скользили по ноге от потока горячей крови.
Недалеко валялась железная конструкция с торчащими во все стороны трубами. Чем это было раньше она не смогла определить. С одного из концов капала кровь.
Быстро осмотрев ногу, женщина поняла, что прорвана артерия. Если и получится успеть довести ее до больницы, то неизвестно точно, выживет ли она от такой кровопотери, но однозначно заражение крови ей обеспечено. Не долго думая, она прокусила себе запястье. По руке заструилась кровь. Она поднесла руку ко рту девушки, уже теряющей сознание от потери крови.
Девушка взглянула на капающую жидкость и из последних сил припала к руке губами. Сначала она еле тянула кровь, пытаясь справиться с подступающей тошнотой, но затем стала пить жадно, впиваясь зубами в руку, иногда содрогаясь, когда по телу проходили живительные разряды от крови. Наконец, она откинулась назад и легла в траву. Женщина опустила рукав и растянулась рядом.
Они долго смотрели в высокое осеннее небо. Кровь женщины циркулировала по венам девушки, заставляя ее тело быстрее восстанавливаться. Рана постепенно затянулась.
- Теперь что? – Шепот девушки прозвучал как ветерок в траве.
- Теперь ты моя.
- Я как ты?
- Нет. Но теперь гораздо сильней других людей. Умней и талантливей. – Пауза. – Но есть одно «но» - теперь ты привязана ко мне душой и телом. На много лет. Ты мой гуль.
Девушка улыбнулась и мягко коснулась губами кисти женщины, где уже успела затянуться ранка.
- Благодарю тебя.
Они лежали и молча смотрели на звезды, горевшие так высоко в небе. Девушке (теперь вампир знала, что ее звали Кристина) казалось, что одна из них настойчиво подмигивает ей оттуда. Она подмигнула ей в ответ. А потом, они рука о руку пошли к машине и вошли в новую для девушки жизнь.