Только через сумасшествие можно постичь истину
вот думаю, как бы мне систематизировать Слезы? все кусочками, в разных местах.. мне-то понятно, в принципе, но так все запутанно... прям хоть удаляй все и с чистого листа.

Комментарии
08.07.2011 в 01:06

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Лучше еще один дневник завести и туда все скинуть, а нам сюда ссылочки, ссылочки)))
08.07.2011 в 01:56

Только через сумасшествие можно постичь истину
а можно, наверно, посидеть и ссылочки прямо по записям с этого дневника сделать? только много получится..
08.07.2011 в 02:26

Ma vie commance la nuit...
ссылочки ? ...что тут запутанного? ...ох уж эти женские интрижки ))
09.07.2011 в 00:45

Только через сумасшествие можно постичь истину
ох уж эти мужчины! если мысль им не принадлежит, то все, это все кака! :)))
ну смотри, туда-сюда сюжет прыгает, если буду дописывать Францию, то запись окажется в середине Москвы, а еще всякие мысли-похождения перемешаны, разделены приветствиями, всякими смешливыми комментариями :))))) творческий бардачок-с :))
09.07.2011 в 15:25

Ma vie commance la nuit...
ну копирайт бывает интересным)) но чтобы вот так сразу ..кака ))) не ...
ну раз надо так надо ))ссылочки так ссылочки)))
10.07.2011 в 00:55

Только через сумасшествие можно постичь истину
кака! а еще мужчины фсегда спорят! :)))

так я чуть-чуть советуюсь :)
10.07.2011 в 01:42

Ma vie commance la nuit...
я уже согласился ))) ни фига не понял но не спорю
11.07.2011 в 01:07

Только через сумасшествие можно постичь истину
с чем?
11.07.2011 в 01:13

Ma vie commance la nuit...
с тем что надо упорядочить творчесский бардачокс )) а как и и зачем уже и не спрашиваю
12.07.2011 в 23:56

Только через сумасшествие можно постичь истину
а почему? тебе не интересно, да? :)
13.07.2011 в 00:47

Ma vie commance la nuit...
я не очень понял как это делается с помощью ссылок и другого дневника ...
13.07.2011 в 23:39

Только через сумасшествие можно постичь истину
просто ссылки на записи в другом дневе.
13.07.2011 в 23:55

Ma vie commance la nuit...
а это надо ? ) вернее разве это так важно разложить по полочкам эти все штуки ? ...хотя резон есть ...
спорить не буду ...я по другому алгоритму пишу)
15.07.2011 в 01:17

Только через сумасшествие можно постичь истину
ну а если я перечитать захочу? или изменить? придется перерывать все слезы, спотыкаясь о разные отступления.
15.07.2011 в 18:44

Ma vie commance la nuit...
согласен ...я как то решил сказку найти ..и задолбался её искать )))
21.07.2011 в 16:16

Только через сумасшествие можно постичь истину
нашел в итоге? :)
вот я о том же.
21.07.2011 в 22:41

Ma vie commance la nuit...
нашёл )) но задолбался ))) лучше новую написать чем ещё раз искать )
22.07.2011 в 14:34

Только через сумасшествие можно постичь истину
но она будет другой, если заново писать :))
22.07.2011 в 19:56

Ma vie commance la nuit...
ну и что ? ))) самое важное написано всегда между строк ))) суть то всегда одна )
23.07.2011 в 00:57

Только через сумасшествие можно постичь истину
ну наше восприятие меняется постоянно, можно разный смысл вкладывать и видеть :))
23.07.2011 в 01:05

Ma vie commance la nuit...
нет ...я только один смысл вкладываю))) всегда и всюду ))) чтобы я не писал ...чтобы не говорил ...
хотя два ))) два смысла ))) мдя ))) либо люби и твори ...либо ненавидь и разрушай))) первое предпочтительнее конечно
но без второго порой тоже никуда
23.07.2011 в 01:17

Только через сумасшествие можно постичь истину
а у меня настроение каждой записи свое. иногда поэтому и до конца не выкладываю, понимаю, что настроение другое, ощущение не то, ритм сбился.
23.07.2011 в 01:21

Ma vie commance la nuit...
настроение ведь всего лишь проявление тебя самой на момент написания ощущений ...суть то одна ))) если кто то умирает
в стихах ...значит кого то убиваешь пусть даже и в стихах ...а если солнце заставляет трепетом дрожащих губ
вожделенно вдыхать знакомый аромат чьего то тела ...ты творишь себя замирая в мгновении понимания себя в стихах ли
...в судорожной ненависти ...или страхе осколка ...война программ мозга на определение и идентификации чувств
вот ...понесло ...на задавай мне таких вопросов ...если начинаю так думать меня начинают бояться ...
не хочу чтобы боялись )
25.07.2011 в 00:24

Только через сумасшествие можно постичь истину
да не, в принципе ты прав :) но даже к одной и той же истине, к одному и тому же смыслу и краткому содержанию я отношусь различно. буквально ежеминутная разница.
25.07.2011 в 00:24

Только через сумасшествие можно постичь истину
да не, в принципе ты прав :) но даже к одной и той же истине, к одному и тому же смыслу и краткому содержанию я отношусь различно. буквально ежеминутная разница.
26.07.2011 в 23:00

Ma vie commance la nuit...
это щитовидная прибамбамсина ))) отвечает за экзальтацию)))
28.07.2011 в 10:05

Только через сумасшествие можно постичь истину
ну к гормонам можно все свести :))
29.07.2011 в 00:53

Ma vie commance la nuit...
не к гормонам сводить не надо )))а то и так уже мозг сводит )))
29.07.2011 в 14:30

Только через сумасшествие можно постичь истину
прямо сводит? :)))
29.07.2011 в 17:34

Ma vie commance la nuit...
ну бывает скукоживает мысли напрочь ...))) даже порой опасаюсь за сознательность
своих поступков)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail